Меню
кейс
Продвижение игрового приложения ВКонтакте
"Своя специфика" и "специальный формат"
Укажите свои контакты
И мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку "Обсудить проект" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Нашей задачей было максимальное количество установок приложений при ограниченной цене за инстал.
Особенности рекламы приложений ВКонтакте
У рекламы игр ВКонтакте своя специфика. Во-первых, лучше всего работают форматы рекламы, которые видны, когда пользователь заходит на страницу «Игры». Получается, что такие объявления видят редко, так что откручиваются они медленно и нет смысла сегментировать аудиторию.

Во-вторых, если продвигать приложение через промопосты, то нет возможности отследить установки — такой функционал для этого формата рекламы просто не существует.

С марта 2016 года мы помогаем своему клиенту продвигать игру ВКонтакте и научились управляться со спецификой таких проектов.
Специальный формат и витрина приложений:
Для этих форматов мы настраивали две аудитории:
  • «конкуренты» — пользователи, у которых установлены приложения прямых конкурентов, т. е. приложения того же жанра;
  • «широкая минус конкуренты» — пользователи, у которых не установлена продвигаемая игра и не установлены игры конкурентов.
Игра представляет собой имитацию настоящих игровых автоматов. Поэтому в объявлениях мы используем скриншоты с символикой таковых.
Например, объявления специального формата:
        А в витрине приложений вот так:
              За 7 дней рекламы в формате «витрина приложений» мы получили 575 вступлений (установки приложения) по 15,9 рублей:
                    За 7 дней рекламы в формате «Спец.формат» мы получили 143 установки приложения по цене 13,5 рубля:
                    Таргетинг на конкурентов:
                    У всех игр такого жанра есть свои официальные сообщества. Там можно оставить отзыв, задать вопрос разработчикам, узнавать об ивентах. А ещё в этих сообществах состоит наша целевая аудитория, на которую можно таргетироваться.

                    Мы собрали сообщества конкурентов по ключевым словам «слоты», «игровые автоматы» и др. с помощью Target Hunter. Получился внушительный список сообществ:
                    На аудиторию этих групп мы настроили показ промопостов. В таргетинге исключали тех, кто уже установил приложение, которое мы продвигаем. Аудиторию сегментировали по возрасту таким образом, чтобы в каждом сегменте было по 1 000 000 человек.

                    В статистике по промопостам невозможно узнать, сколько установок приложения они принесли — такого функционала нет. Поэтому мы считали результат косвенным путём. Пока реклама откручивается, собираем аудиторию ретаргетинга из тех, кто перешёл по объявлениям. Чтобы проверить количество установок, создаём новое объявление и настраиваем таргетинг: те, кто переходил по объявлению + установлено наше приложение. Тогда ВКонтакте в поле «Целевая аудитория» покажется количество пользователей, кликавших по объявлению и установивших приложение. Это неточная цифра, но единственный способ узнать эффект от этого формата рекламы. В нашем случае мы получили 1300 установок благодаря промопостам:
                    Результат:

                    С 1 марта по 30 апреля бюджет на рекламу составил 413 984 рубля. Реклама принесла 21237 установок.

                    Цена установки: 19,5 рублей
                    Уставноки: 21 237 шт
                    Потрачено: 413 984 рублей

                    Что важно знать о рекламе приложений ВКонтакте:

                    1. Хорошо работают форматы, которые люди видят на странице с играми. Поскольку видят их редко, нет смысла сильно дробить аудитории для витрин и спец. формата.
                    2. Для витрин и спец. формата я вижу смысл использовать всего 2 аудитории:
                      • конкуренты;
                      • широкая минус конкуренты (ориентируясь на размер аудитории дробим по полу, возрасту).
                    3. Для спец формата нормой открутки считается 50-100р на объявление. Для более широкой аудитории может доходить до 500р и выше.
                    4. На рекомендованную ставку стоит смотреть только один раз при создании объявления, а дальше ориентироваться только на дневной охват.
                    5. Свое приложение нужно всегда ставить в исключение.
                    ООО "Эффективный СММ"
                    ИНН/КПП: 6732130538/673201001

                    Телефон: +70982882734
                    E-mail: info@adwings.com

                    Политика конфиденциальности
                    Узнать стоимость
                    Write Close
                    Close
                    Задать вопрос или оставить заявку
                    Выберите любой удобный способ
                    Telegram
                    WhatsApp
                    Viber
                    VK
                    Messenger
                    Mail
                    Phone
                    Made on
                    Tilda