Меню
кейс
Авторский 30-дневный курс гимнастики для женщин от Марии Гусевой
Укажите свои контакты
И мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку "Обсудить проект" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Нашей задачей было привести трафик из ВК с помощью таргетированной рекламы, соблюдая цену подписки и посмотреть, как лиды дальше конвертятся по воронке.
Воронка выглядит следующим образом:

  1. Человек оставляет свой e-mail на сайте;
  2. Приходит серия писем;
  3. Человек приходит на бесплатный 7-и дневный курс;
  4. В конце бесплатного курса, продают платный курс стоимостью 10 000р.

Целевая аудитория:
Женщины 30-45 лет, интересуются различными оздоровительными практиками, эзотерикой, энергетическими практиками оздоровления организма и т.п.
Аудитории, которые использовали мы
В ходе данного этапа были протестированы следующие аудитории:
  • аудитории ретаргетинга
  • расширение исходных групп с помощью программы Церебро
  • Ошо
  • Славянская гимнастика
  • йога
  • эзотерика
  • категория интересов: здоровье.
      Результаты тестовой кампании
      После первого этапа мы получили:

      Потрачено: 54851,81

      Лидов: 914 (хотя клиент говорит, что их около 1100)

      Цена лида: 60.01

      Продаж: 23

      Заработано: ~ 230 000

      Так же хочу отметить, что первые 5000 были потрачены без аналитики:

      Примеры объявлений, которые хорошо сработали:

      В чем уникальность данных промопостов? В промопостах мы постарались охватить общие проблемы, которые поможет решить данный курс. Например: боли в спине, общий тонус, недомогание и др.
      Что было дальше?
      Мы масштабировали трафик с помощью расширения аудиторий, благодаря чему получили следующие результаты:

      Потрачено: 104 982.85

      Лидов: 1331

      Цена лида: 78.8

      Продаж: 33

      Заработано: ~ 330 000
      Как мы все это отслеживали? УТМ-метки в ссылках, дальше юнисендер. А продажи уже соответственно по почтам с юнисендера.

      На этапе ведения основной кампании нам пришлось столкнуться с тем, что аудитория выгорела и надо срочно искать новую, так как скоро запуск.

      В результате чего цена подписки получилась чуть выше, чем ожидали и показали тесты, но продажи в любом случае все окупили.

      Также на будущее мы поняли, как можно будет уменьшить цену заявки.
      Необходимо персонализировать посылы на различную целевую аудиторию и давить на боли необходимой для нас аудитории.
      Например, можно вычислить женщин, которые занимаются вязанием, и предложить им решение проблемы болей в спине.

      Пример промопоста для аудитории женщин, которые увлекаются вязанием:
      Общие скриншоты кампании:
      ООО "Эффективный СММ"
      ИНН/КПП: 6732130538/673201001

      Телефон: +70982882734
      E-mail: info@adwings.com

      Политика конфиденциальности
      Узнать стоимость
      Write Close
      Close
      Задать вопрос или оставить заявку
      Выберите любой удобный способ
      Telegram
      WhatsApp
      Viber
      VK
      Messenger
      Mail
      Phone
      Made on
      Tilda