Меню
кейс
Продвижение сообщества хореографов ВКонтакте
Укажите свои контакты
И мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку "Обсудить проект" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Нашей задачей было привлечь подписчиков-хореографов
«Хореографический фестиваль»
Клиент, с которым мы работаем уже более двух лет. За это время мы совместно реализовали много рекламных кампаний: привлекали подписчиков в сообщество во ВКонтакте, приводили трафик на сайт и на подписную форму. Привлечение новых подписчиков в группу было увлекательной работой и потребовало изобретательности.

Обычно кейсы получаются впечатляющими, когда сначала ничего не было, а потом что-то сделали и круто выросли. С нуля расти всегда проще и проще удивить аудиторию кейсом.

Этот случай был другим. У клиента уже была большая группа с активной аудиторией. Но хотелось вырасти ещё. Как привлечь подписчиков в группу, где уже и так всё хорошо?

Важно было не просто привлечь людей, а привлечь релевантных, которые могут стать активными участниками сообщества, а позже — и участниками фестиваля.
Собрали 12 аудиторий для таргетинга

Целевой аудиторией были практикующие хореографы. Первое, что приходит в голову, — таргетироваться на тех, у кого в должности указано «хореограф». Но, если проверить этот параметр в рекламном кабинете, окажется, что во всём «ВКонтакте» таких людей всего 6400. На таком количестве сложно построить успешную рекламную кампанию.
В результате с помощью парсера Церебро мы собрали 12 разных аудиторий:

  • пользователи, у которых указана должность хореограф;
  • СМАРТ-аудитория, собранная парсером;
  • состоят в двух группах «одежда для танцев»;
  • друзья с личных профилей организаторов;
  • друзья с личных профилей конкурентов;
  • похожая (look alike) аудитория, собранная на основе базы клиента;
  • пользователи, недавно вступившие в целевые сообщества;
  • группы ВУЗов;
  • выпускники ВУЗов;
  • участники групп конкурентов;
  • участники трёх целевых сообществ;
  • участники закрытых групп.

Все аудитории мы сохранили, чтобы в будущем тоже можно было с ними работать.
Семь аудиторий принесли недорогих подписчиков
В семи аудиториях из двенадцати средняя цена за подписчика оказалась до 15 рублей. Неожиданностью стало то, что впервые в нашей практике хорошо сработала lookalike: стабильная конверсия из показов в подписку у неё составила 29%.

Также хорошо себя показала СМАРТ аудитория — релевантная аудитория из Церебро. Она не выгорела на долгой дистанции.

Вот так выглядели результаты по всем кампаниям:
А вот так выглядели объявления:
Результат
        5299 подписчиков мы привлекли за 2 месяца работы.

        Общий бюджет на кампанию составил 90974 рубля, средняя цена подписчика — 17,16 рублей.

        Подписчики: 5299 человек
        Бюджет: 90 974 рубей
        Средний CPL: 17,16 рублей
        ООО "Эффективный СММ"
        ИНН/КПП: 6732130538/673201001

        Телефон: +70982882734
        E-mail: info@adwings.com

        Политика конфиденциальности
        Узнать стоимость
        Write Close
        Close
        Задать вопрос или оставить заявку
        Выберите любой удобный способ
        Telegram
        WhatsApp
        Viber
        VK
        Messenger
        Mail
        Phone
        Made on
        Tilda