Меню
кейс
Чат-бот для привлечения семей в детский лагерь
Укажите свои контакты
И мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку "Обсудить проект" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Чат-бот для привлечения семей в детский лагерь
Уже второй год мы сотрудничаем с летним лагерем «Звёздный путь» в Санкт-Петербурге. В этот раз наша кампания включала таргетированную рекламу, привлечение клиентов на лид-магнит, посадочную страницу и чат-бота.

Так как мы сотрудничали в прошлом году, у лагеря уже была группа ВКонтакте. Чтобы аудитория не терялась при переходе с объявлений в группу, мы немного отредактировали сообщество:

  • добавили кнопку «записаться»;
  • время работы;
  • контактную информацию для записи;
  • местоположение лагеря;
  • виджет «Записи».
Группа выглядела следующим образом:
Запустили рекламу
Опыт прошлого года научил нас, что рекламу нужно запускать в марте-апреле: в это время родители уже присматривают места, куда можно отдать ребёнка летом. В таргетинге ориентировались на молодых родителей, живущих в Пушкинском районе Санкт-Петербурга — оттуда удобнее всего возить детей в лагерь.
Таргетировались на молодых родителей
Подробная сегментация:
  • пользователи, которые указали у себя на личной странице наличие детей от 2 до 15 лет — собрали их с помощью Target Hunter и залили в базу ретаргетинга;
  • участники групп с тематикой «Мамы».

Настройки внутри ВКонтакте:
  • интересы: дети 7-12 лет;
  • интересы: Семья и Дети;
  • интересы: Родители;
  • женщины со статусом «замужем».

На все аудитории накладывали ограничение по геолокации — Пушкинский район Санкт-Петербурга.
Формировали правильные ожидания в объявлениях
В качестве изображений для объявлений мы использовали реальные фотографии: они выглядят искренне и эмоционально и помогают формировать правильные ожидания у целевой аудитории. В некоторых объявлениях в тексте перечисляли, какие занятия ожидают детей в лагере:
Корректировали таргетинг по ходу кампании
        Спустя примерно 10 дней после начала рекламной кампании цена заявки и клика стала расти, аудитория начала терять интерес к рекламе. Пользователи кликали по объявлениям, но не взаимодействовала с чат-ботом, что для нас было важным целевым действием.
        Получили переходы за 7 рублей
              Тогда мы проанализировали страницы клиентов, которые уже оставили заявки. Оказалось, что это люди в возрасте от 30 лет. Мы откорректировали таргетинг по возрасту.
              В итоге получили потрясающий результат: лучшее объявление дало 1455 переходов за 10 500 рублей, получается 7,21 рубля за переход.

              Вот настройки этого объявления и его статистика:
                    Создали лид-магнит, посадочную страницу и чат-бота
                          Обычно для продвижения таких мероприятий людей привлекают на бесплатный урок. Мы с организаторами остановились на дне открытых дверей, где родители детей могли бы закрыть все свои вопросы.

                          На день открытых дверей нужно было зарегистрироваться. Для регистрации мы использовали посадочную страницу и чат-бота.

                          Так выглядела посадочная страница:
                                Целевым действием на странице было скачивание купона для посещения мероприятия. Его мы придумали, чтобы регистрация ощущалась как что-то материальное:
                                После клика по кнопке «получить купон на мероприятие», купон скачивался, а пользователь вовлекался в диалог с чат-ботом, что повышало шанс конверсии в заявку. Бот уточнял:

                                • фамилию, имя, отчество родителя;
                                • возраст ребёнка;
                                • смену, на которую родитель хотел бы предварительно записать ребёнка;
                                • контактный номер телефона.

                                Чат-бот также позволил обрабатывать заявки автоматически — по окончании диалога менеджер получал сообщение с данными, ему не приходилось собирать их вручную.

                                Вот так выглядела настройка диалога чат-бота:
                                А это — пример настоящего диалога между ботом и пользователем:
                                115 из 289 человек, начавших диалог, оставили нужные данные, а это 39,8%.
                                Отправили напоминание

                                За день до мероприятия мы напомнили всем зарегистрировавшимся о грядущем дне открытых дверей. В рассылке включили ответы на все самые важные вопросы:

                                Отдельно собиралась аудитория тех, кто проявлял хоть какой-то интерес к записи и те, кто проявлял негативные действия к рекламе. В дальнейшем эта аудитория будет использоваться для рекламы после мероприятия.
                                Получили 134 заявки:
                                Кампания по привлечению посетителей дня открытых дверей велась с 19 марта по 20 апреля 2019 года.

                                Благодаря кампании мы получили 134 заявки на мероприятие по цене 265.6 рублей. Чат-бот принёс 124 заявки, ещё 10 заявок пришли из группы, например, из раздела «вопрос-ответ», где пользователи интересовались стоимостью и условиями покупки путёвки.

                                Клиент не вёл учёт количества пользователей, пришедших на мероприятие, но за время проведения мероприятия купили 25 путевок, из них 11 пользователей, купивших путевку, были привлечены при помощи таргета.

                                Всё время, пока велась работа, нам удавалось сохранить стоимость заявки на одном уровне, поэтому кампанию продолжили и после мероприятия.
                                ООО "Эффективный СММ"
                                ИНН/КПП: 6732130538/673201001

                                Телефон: +70982882734
                                E-mail: info@adwings.com

                                Политика конфиденциальности
                                Узнать стоимость
                                Write Close
                                Close
                                Задать вопрос или оставить заявку
                                Выберите любой удобный способ
                                Telegram
                                WhatsApp
                                Viber
                                VK
                                Messenger
                                Mail
                                Phone
                                Made on
                                Tilda