Меню
кейс
Привлечение участников на офлайн мероприятие
"Бизнес-трио"
Укажите свои контакты
И мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
*Нажимая на кнопку "Обсудить проект" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Нашей задачей было привлечь участников на бизнес мероприятие.
922 регистрации на мероприятие
Эффективные рекламные кампании особенно важны, если время на привлечение ограничено. Чаще всего так происходит с мероприятиями — на лендинг надо привлечь целевой трафик в течение двух-трёх месяцев. Времени на неэффективные рекламные кампании в этом случае нет. Нужно контролировать рекламу, быстро отключать объявления с низкими результатами и с самого начала продумать список релевантных аудиторий.

22 января – 25 марта 2019 мы проводили рекламную кампанию для мероприятия «Бизнес-трио», где спикерами были Владимир Соловьёв, Тина Канделаки и Маршалл Голдсмит. Они выступали с темами жёстких переговоров, лидерства и успеха.
Запустили рекламу во ВКонтакте и Инстаграме
В ходе работы мы использовали 26 аудиторий ВКонтакте и 40 в Инстаграме.
Реклама во ВКонтакте
На скриншоте ниже можно увидеть полный список аудиторий, на которые мы таргетировали рекламу во ВКонтакте. Одни состояли из людей, которым явно было бы интересно мероприятие (подписчики спикеров), другим — косвенно, например, менеджеры и юристы. Это были поклонники Тины Канделаки и Владимира Соловьёва, участники сообществ Бизнес Молодости, подписчики известных бизнес-тренеров и другие:
Если бы у нас было две номинации для аудиторий, то награда «самые дешёвые лиды» ушла бы друзьям и подписчикам Владимира Соловьёва: 8 регистраций по 683 рубля; а премию за самое большое количество регистраций получили бы группы Бизнес Молодости — 32 регистрации по 1277 рублей.
А вот примеры объявлений, которые показывались во ВКонтакте:
Реклама в Инстаграме

В инстаграме мы таргетировались по интересам: бизнес, личностный рост, мотивация, инвестиции, маркетинг, путешествия, ораторское искусство, деньги. Всего выбрали 40 аудиторий.

Объявления с Владимиром Соловьёвым снова оказались самыми эффективными — самые дешёвые регистрации привлёк вот этот баннер:
Вместе с таргетингом на тех, кто интересуется бизнесом, это объявление принесло 86 регистраций по цене 738 рублей.
А вот полный отчёт по аудиториям:
Ни во ВКонтакте, ни в Инстаграме мы не делали объявлений с Маршаллом Голдсмитом: он не очень известен в России, в то время, как у Владимира Соловьёва и Тины Канделаки большая аудитория. Кроме того, в некоторых кампаниях мы использовали баннеры со скидками на билеты. Они отработали хуже — всё-таки для таких мероприятий главную роль играют спикеры.
Результат
        Вся рекламная кампания принесла 922 регистрации на мероприятие.

        Цена самых дешёвых регистраций — 683 рубля.

        Всего в рекламу вложили 1 478 280 рублей. При цене билета от 10 990 до 99 990 рублей кампания стала выгодной инвестицией и принесла организаторам прибыль (цифры под NDA).
        ООО "Эффективный СММ"
        ИНН/КПП: 6732130538/673201001

        Телефон: +70982882734
        E-mail: info@adwings.com

        Политика конфиденциальности
        Узнать стоимость
        Write Close
        Close
        Задать вопрос или оставить заявку
        Выберите любой удобный способ
        Telegram
        WhatsApp
        Viber
        VK
        Messenger
        Mail
        Phone
        Made on
        Tilda